Часто задеваемые вопросы

Как записаться на прием?
Центр принимает пациентов только по предварительной записи. Вы можете уточнить любые вопросы по порядку госпитализации, очереди на операции и о наличии свободных мест у администратора по телефону – 8 (496) 566-84-49
Через какое время после операции можно планировать беременность?
Вопрос о сроках планирования беременности решается индивидуально в зависимости от патологии и объёма операции. В большинстве случаев беременность разрешается через 2-3 месяца после операции.
Будут ли у меня какие-либо изменения в сексуальной жизни после операции?
Качество сексуальной жизни значительно улучшится, т.к. исчезнут боли, вызываемые растяжением связочного аппарата, а нормализация анатомических соотношений в малом тазу окажет положительное влияние на сексуальную функцию женщины.
Как долго я не смогу поднимать тяжести после операции?
Необходимо помнить о том, что причиной пролапса тазовых органов зачастую является генетическая несостоятельность соединительной ткани (т.е. она слабая), поэтому таким пациенткам вообще лучше ограничить подъём тяжестей.
Какие обследования и анализы нужно сделать до операции? Сроки их действительности?
Для плановой госпитализации в отделение гинекологии и проведения оперативного лечения, требуется иметь на руках перечень стандартных клинических обследований и анализов:

• Клинический анализ крови (срок действия 2 недели)
• Клинический анализ мочи (срок действия 2 недели)
• БХ крови (срок действия 1 месяц)
• Коагулограмма и гемостазиограмма (срок действия 1 месяц)
• Группа крови, резус-фактор на отдельном бланке (штамп в паспорте не подходит, срок действия 1 год)
• Анализ крови на ВИЧ, сифилис, гепатиты В и С (срок действия 3 месяца)
• ЭКГ (срок действия 1-2 месяца)
• Мазки на флору из влагалища
• Флюорография или рентгенография грудной клетки (срок действия до года)
• Цитология шейки матки на атипические клетки (срок действия до 6 месяцев)
• Ультразвуковое исследование (УЗИ) вен нижних конечностей с консультацией флеболога

Какие дополнительные исследования могут потребоваться?
При наличии каких-л. хронических заболеваний ЖКТ, мочеполовой системы, ССС и дыхательной системы - предоперационная подготовка должна учитывать эти проблемы.

Список дополнительных исследований :
• При хроническом гастрите или ЯБЖ или 12ти перстной кишки - ЭГДС
• При хронических колитах или других заболеваниях толстого кишечника - колоноскопия, ирригоскопия
• При мочекаменной болезни - УЗИ почек
• при хроническом холецистите, желчекаменной болезни, хроническом панкреатите - УЗИ брюшной полости

Результаты всех дополнительных исследований должны быть прокомментированы профильными специалистами.